
почему это мужчины после секса так долго свою пипетку намывают?))да так тчательно)вечер добрый!

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Семакина Мастер (1871) 13 лет назад
Боятся что мы на их писюн свою смаззку лишнюю оставили)))) РЖУуууу)))
Источник: привет дорогая)
Остальные ответы
Stan Мастер (1392) 13 лет назад
ну чтоб после прокапать другую пациентку не вызвав подозрений.
- - Оракул (83766) 13 лет назад
юные биологи СПИДак смыть пытаются
edgecrasher Мыслитель (5922) 13 лет назад
Дык сами не сделаем - вы ж подавно не сделаете. Это только на Кубе после секса девушка сама тебе "дружка" помоет - заботится.
Миша Мастер (1573) 13 лет назад
может не отмывается быстро
Alma-motor Мастер (2053) 13 лет назад
да мала ли чё там прилипла, блин! тампаксы, малочницы, иль памперсы!!!, этж ваще страшна!! !
вдруг залёт! че тагда делать? пипирку на свалку???)))))