
Мужчины затертый вопрос но все же скажите почему вы носки не снимаете или снимаете в последюю очередь-это рефлекс?

Пользователь удален Гуру (4397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 13 лет назад
Блин, а я дурак и не знал что щаз так модна.. . фсигда трусы паследними сымаю!! ! ;-))))))))
Остальные ответы
makatuk Искусственный Интеллект (136781) 13 лет назад
когда носки к ногам прилипли- они как вторая кожа... *))))))я их не оччучаю.... если только не унюхаю))))))))
Haos Профи (524) 13 лет назад
Они не так мешают как остольные детали одежды ))
Егор Зверев Мастер (2356) 13 лет назад
Далеко наклоняться, потом их куда-то деть нужно, да и без носок далеко не убежишь, если что...
Пользователь удален Мастер (1801) 13 лет назад
Некоторые снимают вместе с джинсами.
Alma-motor Мастер (2053) 13 лет назад
главное чтоб ноги были в тяпле!!! !
edgecrasher Мыслитель (5922) 13 лет назад
Страшно - вдруг не дадите. В носках сексом заняться можно, а в брюках - нельзя. =))
Источник: Шутка.
dyusha Оракул (99775) 13 лет назад
ноги надо держать в тепле!!!!
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
чтобы на полу голыми ногами не стоять.. . все-таки в постель ложиться еще:))))))