Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего звенит тишина?

Александра Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lerich Искусственный Интеллект (221082) 13 лет назад
Потому что она натянута как струна....:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1115) 13 лет назад
Как я думаю, молекулы воздуха находится всегда в движение и на импульсы от их ударов и реагирует барабанная перепонка уха.
Ольга Колокольцева Мыслитель (6515) 13 лет назад
Наверное это особенности нашего слуха
Пользователь удален Мастер (1678) 13 лет назад
От долгого молчания.
Источник: Всего доброго!
DoctoR Мастер (2271) 13 лет назад
это особенности мозга, в полной тишине слушать нечего, информации вот нейроны и бесятся. Кстати в полной тишине можно услышать как течёт кровь в ушной раковине.
Источник: какая то умная передача
Пользователь удален Знаток (332) 13 лет назад
Потому что мы не можем воспринимать тишину!)))))) ничего нет такого не бывает звук должен быть )вот ухо и начинает воспринимать посторонние сигналы)
Источник: я)