Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда ВАМ в последний раз предлагали Руку и Сердце? ))))))))))

Счастливая Гений (65711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Кулевская (Семёнова) Мастер (1954) 13 лет назад
1 июня.. . На мой день рожденья. Вот такой вот подарочек. . :))))
Источник: Привет Настюшка!!!!
Остальные ответы
денис Мастер (1821) 13 лет назад
За последний месяц- дважды. Не шучу... .
Что вы хотите, - отпуск ))))))))))))))))))))))))))))))))
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62616) 13 лет назад
никогда
Наталья МеркуловаМыслитель (7458) 13 лет назад
Если это правда,да ,сильная вы если не соврали,вы очень красивая и вас ждет счастье,а я редко ошибаюсь,может многим не нравится,но я говорю то,что вижу.
МаргаритаМудрец (16285) 13 лет назад
Странные какие парни пошли
Натуська Мастер (2090) 13 лет назад
У меня это почему-то моя привилегия!! ! :((
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 13 лет назад
Скорее мне предлогали предложить, руку и сердце :)))
Не так давно.... в этом году.
Василович Просветленный (30326) 13 лет назад
Ага, судя по нику и по вопросу
Тебя можно смело поздравить
Ну ты понимаешь с чем.. .
Мне же например за мою коротенькую жизнь
Не доводилось еще лицезреть предложение
Руки и сердца в мой адресс
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Вчера и вот сегодня продублировали..))))
Саша и Ксюша Ученик (178) 13 лет назад
Месяц назад, всё было так романтично. Это было не первое предложение, но надеюсь последнее и на всю жизнь. Скоро свадьба.
Valide Гуру (4879) 13 лет назад
А мне никогда все из под палки, не везет мне этом вопросе!
Маргарита Мудрец (16285) 13 лет назад
Последний раз мне девушка печень с ногой предлажила, когда ей пиво хотелось за мой счет выпить:::)))).
Источник: Это правда