Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как важна для вас ЦЕЛЬ в жизни?

КР Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Есть ли у вас Цель, и нужна ли она вообще в жизни?
Лучший ответ
UNCLE SAM Ученик (227) 13 лет назад
а зачем "проживать" без цели (имено проживать а не жить ) воздух только коптить)))
Остальные ответы
Miuccia Гуру (3176) 13 лет назад
моя главная цель это найти цель
АнгелА Мастер (1137) 13 лет назад
Если нет цели - нет ни в чем смысла!
elfinadream Мудрец (10984) 13 лет назад
Без цели не всегда даже жить хочется.
Если ставишь цель то хочешь её достичь и живёшь не смотря на все проблемы.