Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представьте себе ситуацию: ...)))))

///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116579), закрыт 13 лет назад
ВЫ в пустой квартире , вы не знакомы, но влюблены ))))))
С ЧЕГО ВЫ НАЧНЁТЕ ???
Лучший ответ
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 13 лет назад
я чай на него вылью горячий! ахахаха прости ржу в темной? ? тык поимею пару раз. . а там видно будет!!!! ну ржу я прости. . настроение классссссссссссссссссс приффффффффффффф
///// АРХИВАРИУС /////Высший разум (116579) 13 лет назад
ВОТ что значит опыт ))))
привет ))))
Остальные ответы
90-60-90 Профи (701) 13 лет назад
Со знакомства. Не сразу же набрасываться!
Ириша Мудрец (13516) 13 лет назад
Начну искать дверь!
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62616) 13 лет назад
с чашки кофе, пожалуй этим и закончиться. это же первый вечер. мы же не знакомы
MANIUNJA MAy Гуру (3865) 13 лет назад
меня зовут ...я тебя люблю.... а потом по плану, чай, кофе, кекс.... ну а потом как и в сказке....: и было у них ...детей!

РОМАНТИКА))))))))))
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 13 лет назад
Не стыковочка выходит незнакомы и влюблены.... Но я лично начну с главного....
Рыжий Ангел Знаток (493) 13 лет назад
интересно а как они оказались в пустой квартире
///// АРХИВАРИУС /////Высший разум (116579) 13 лет назад
случайно ))))
Рыжий Ангел Знаток (493) хорошая случайность)))))))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 13 лет назад
открою ноут и зайду в ЗЛО))))))))))))))))))))))))))))))))