Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу новый фотоаппарат...

ИринСанна Мастер (1791), закрыт 13 лет назад
зеркалочку, что-нибудь не слишком дорогое, тысяч до 25-30, но приличное. Посоветуйте!
Лучший ответ
* Asmodey Просветленный (21056) 13 лет назад
Canon EOS 450D
Canon EOS 30D

Nikon D40
Nikon D60
Nikon D80
Nikon D200

все они хорошие, единственное чтоб были совсем хорошими - брать нужно без штатного объектива, а нормальный объектив покупать отдельно. хотя у Canon 30D и Nikon 200D уже идут неплохие объективы в комплекте но цена у них вроде немного за 30..
Остальные ответы
Александр Гиголаев Ученик (191) 13 лет назад
Лучше брать Pentax они очень навороченные бывают!
Dr.Ingineer Мудрец (10195) 13 лет назад
Отдам свою годовалую Соньку a100 за 10000р.
Стрелец Просветленный (27642) 13 лет назад
лучший выбор будет Olympus E510 (дублькит).
Юлия Оракул (50849) 13 лет назад
Берите что посоветовал Умный - Olympus E510, фотки очень хорошие.
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5868) 13 лет назад
А в Инете слабо поковыряться?. . :)
Петрович Мыслитель (8776) 13 лет назад
Nikon D90,новая камера с возможностью записывать видеоклипы. Только в первое время она будет дороже 30 т. р.
Дубльдиез Оттетер-Кванц Мыслитель (6343) 13 лет назад
В эти деньги Олимпус-Е520 ...даблкит (с объективами 14-42 и 40-150). Странно, что вам тут советуют Е510 ...это чуть устаревшая модель.
http://www.converse.ru/shop?offer=4743