Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

естественные женские выделеения какого цвета????

Пользователь удален Ученик (5), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (20222) 13 лет назад
Прозрачные и только в дни овуляции. При беременности возможны белые густые выделения, на первом месяце беременности. Остальное считается патологией.
Остальные ответы
МарКа Мудрец (16365) 13 лет назад
Лучше нюхай, если противно, то все-влетела на лечение.
НОЛЬ Мыслитель (5720) 13 лет назад
прозрачные или белые.
Marusya Мудрец (12845) 13 лет назад
ещё и количество важно