Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как имя поменять???

Илья™ Мастер (1078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 13 лет назад
Мой мир - Анкета - ну и меняешь там ) УДАЧИ
Остальные ответы
. Знаток (333) 13 лет назад
поминяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя й и ввввввввввввввввсеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Пользователь удален Мастер (1943) 13 лет назад
Нифтяк у тебя илюха имя, не загоняйся!!!!
Илья™Мастер (1078) 13 лет назад
а хочу просо ИЛЬЯ написать без фомилии
Александр СорокинУченик (110) 13 лет назад
Так у нас в России не бывает.
Илья™ Мастер (1078) Всмысле в мэйле а не в жизни
Anna V Профи (853) 13 лет назад
где???
Илья™Мастер (1078) 13 лет назад
в мэйле!
Anna V Профи (853) аа, ну тогда, если у тебя есть Мир, то слева нажимаешь анкета или настройки и там будет имя фамилия - и менй на здоровье)))
Владимир Ульянов Гуру (4382) 13 лет назад
Здесь это действительно немножко по-дуратски устроено.

В личном кабинете жми "Сменить фото", а там появится ссылка "Редактировать личную информацию".
Удачи.