Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как похудеть на 15 кг за 2 месяца?

Влюблённая Ученик (67), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марианна Гуру (2767) 13 лет назад
заклеить рот скотчем!
Остальные ответы
ЗаМЕЧТАтельная девушка.. Просветленный (23906) 13 лет назад
а стоит ли? ? да еще и так быстро и так на много.... посадить себя на голодную диету и заниматься изощренной физзарядкой!
Julia Гуру (2593) 13 лет назад
Питаься свежим воздухом)) Но если честно, то лучше медленно худеть, тогда эффект будет лучше.
Doctor Мудрец (10869) 13 лет назад
Усердно оправдывать свой ник в смысле работы пипки и ничего не есть
Катрин Мудрец (13266) 13 лет назад
Вообще не есть и через 2 месяца сдохнуть!!! !
А вообще нельзя худеть более чем на 3 кг в месяц иначе здоровье подорвете!!!!
Дед Мороз Мастер (1767) 13 лет назад
Фрукты, море ...каждый день и все!
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
вот бред все пишут... если у тебя много лишнего веса например 75 80,то на 15 кг. ты за месяц сможешь похудеть, а за два вообще легко!
Елена Мастер (1888) 13 лет назад
у меня как раз такой результат исключить сахар вообще даже сладкие фрукты в обед обязательно первое блюдо
Олька Просветленный (21921) 13 лет назад
««Гречневая диета - достаточно жесткая по ограничениям, при том одна из наиболее действенных - можно сбросить до 10 кг за неделю. Гречка дает ощущение сытости и одновременно очищает организм. Используя такую диету, можно не только похудеть, но и избавиться от дерматологических проблем. Гречневая диета рассчитана на 1 неделю, после чего необходимо сделать перерыв хотя бы на 1 месяц. Как приготовить гречку: Один стакан крупы заливаете примерно 2-2, 5 стакана кипятка и оставляете на ночь. Лишнюю воду утром просто сливаете. Варить гречку не надо. Гречку следует употреблять: Без соли и специй, можно заливать кефиром 1% жирности. Гречки можно есть сколько угодно, а кефир - не более 1 литра на сутки. Можно пить сколько угодно воды: простой или негазированной минеральной. Нежелательно, но можно добавить 1-2 йогурта маложирных или пару фруктов. Нельзя есть за 4-6 часов до сна, если голодно за 30-60 мин до сна максимум 1 стакан кефира, разбавленный пополам. Обязате л ьно принимайте поливитамины. Если вам пришлось нарушить диету, то ничего страшного, на следующий день продолжайте как ни в чем не бывало. После того как вы закончите диету, питайтесь умеренно, чтобы опять быстро не набрать вес. Главное, не переедайте, не ешьте на ночь и не допускайте голодных дней....» »