
что делать если мужа люблю но впастели он не очень а его друг в пастели супер а не люблю его ?

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настена Шубина Мыслитель (7477) 13 лет назад
ну знаешь я бы так не поступила бы! сдругом спать японимаю может ие сть симпатия к лучшим друзьям но спать сними это не друг а любовник
Остальные ответы
Ударник Мыслитель (5402) 13 лет назад
Люби мужа и трахайся с другом, главное что муж не узнал )
makatuk Искусственный Интеллект (136781) 13 лет назад
вот так и живи.... в размышлениях грешных*))))
Haos Профи (524) 13 лет назад
Поддерживаю предыдущий ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 13 лет назад
что- то концы не сходятся, пардон это не о тех концах! Какая любовь, к черту, если знаешь каков в сексе друг! Завралась ты тезка, нет у тебя любви...
Наталья Лущик Мастер (1573) 13 лет назад
Стань учителем для мужа. . научи. . покажи. только надо это сделать не обидев его. . просто в форме любовной игры..
SLAVENTIEC Мастер (1901) 13 лет назад
Оставь всё как есть. Один для души другой для тела и живи в гармонии.
кук Мастер (1894) 13 лет назад
Устрой секс в троем
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 13 лет назад
так выходит другом лучше быть, чем мужем?
не... не женюсь!
Рипыч© Искусственный Интеллект (426793) 13 лет назад
дык в чем проблема?
один для души, второй для тела, главное чтобы не пересекались =)
Шестов Борис Знаток (461) 13 лет назад
трахайся с мужом. не хер по сторонам гулять, как шлюха)
Konstantin Гуру (3302) 13 лет назад
если серьезно - нужно задуматься и сделать для себя выбор.
а если так - жги гуляй.
Натуська Мастер (2090) 13 лет назад
Значит трахайся без любви и живи с любимым!! ! Но делай это с умом....
Пупупиту Просветленный (27401) 13 лет назад
так ты уже ДЕЛАЕШЬ.. . вопрос опоздал)