Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

1:4,мне кажется,это уже неприлично?

виктор чернов Гуру (4389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5335) 13 лет назад
я наверное не в тему, но Динамо жжет)))
Остальные ответы
Анастасия - Гуру (2592) 13 лет назад
все прилично!!! как в гостях так и дома!!! палыч самый лучший!!!!
Мими КовальчукМастер (1084) 13 лет назад
а мы что опять выигрываем?
SerenitiМыслитель (6831) 13 лет назад
ага, кажись, но всякое бывает, может и рано радоваться
АндрЪй Оракул (69083) 13 лет назад
Динамовцы еще гол забивают и все