Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как похудеть за 2 месяца на 8 см?

Влюблённая Ученик (67), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Татьяна * Мудрец (12204) 13 лет назад
опять же безуглеводная диета - 2 недели, беговая дорожка или прогулки (лучше дорожка)
40-60 минут, курс миостимуляции (10 процедур) , если нет проблем по-женски!
Обертывание с морской солью и тысячелистником, ЛФК, антицеллюлитный массаж!
Эффект ошеломительный, и гораздо быстрей чем за 2 месяца
Остальные ответы
Наталья Просветленный (20217) 13 лет назад
Увольтесь с работы. От плохой жизни не толстеют.
Павел Кузьмин Мастер (1236) 13 лет назад
Ммм... 0_о Вес тепеть измеряют в сантиметрах?
sto-let.blogspot.com (dao) Мыслитель (8043) 13 лет назад
В сантиметрах измеряют длину, а массу в килограммах.
Дмитрий Просветленный (25477) 13 лет назад
Часто про диеты спрашивают, а я вспомнил, что у М. Норбекова есть спецметодика, сходите на оздоровительные курсы, скорее всего, все у вас получится.
Василиса Гуру (4471) 13 лет назад
на 10 кг это не сложно, а вот на 8 см. ГМ. не знаю, не мерялась но брюки все спадают - можно примерять и посчитать. Сделайте пару чисток печени, ограничте рацион. Говорите себе что это не последняя ваша еда, что она будет и завтра и через месяц и никуда не денется ваша картошечка фри, жареный хлеб и окорочка.