
Хочу в баню, да с венечком, да с мёдиком, да с водочкой ...

Пользователь удален Мастер (1022), закрыт 13 лет назад
Погодка отвратная, хочу тепла
Дополнен 13 лет назад
Забыла Вопрос поставить ???кто хочет в баню ???:))))))))))))))))
Лучший ответ
ДарБожий (небесная канцелярия) Мудрец (12014) 13 лет назад
Давай ко мне у меня и баня есть и водочка и венечек, только компании хорошей нету. Так что собирай народ))))
Остальные ответы
Оля ля Гуру (2546) 13 лет назад
ох и я тока без водочки.... я и без нее там сознание могу потерять
Инкогнито Мудрец (10001) 13 лет назад
банщика с веником не учла, кто будет парить
АнютаПрофи (771) 13 лет назад
Это точно!!!!
Юрок Корнаков Профи (701) 13 лет назад
ну водка, мёд ну и ты кнешно тогда пошли!!!
Пользователь удален Просветленный (22577) 13 лет назад
Я тоже поПарился бы без всякого отвращения.
Пользователь удален Мудрец (14995) 13 лет назад
дядь Женю ждите у него этого добра полно)
Забыла Вопрос поставить ???кто хочет в баню ???:))))))))))))))))---надоели мне эти сауны, бани
Тайм аут у меня на две недели
Светлана Бокова Знаток (278) 13 лет назад
а как жк огурчик, про огурчик под водочку забыла)) ) не хорошо эта)))