
кто так делает ???больно же...

ASMODEY Оракул (86068), закрыт 13 лет назад
мне посоветовали свои мужским достоинством орехи колоть...ну положил я орех на стол...ну бахнул его лбом...теперь шишка...а разве не голова у мужчины достоинство ???или я чтото попутал ???
Лучший ответ
Елена Орлова Мыслитель (8481) 13 лет назад
Покажи шишку))))
Источник: ржу)))
Остальные ответы
Лена лена Мудрец (14728) 13 лет назад
А какая именно?
ASMODEYОракул (86068) 13 лет назад
у меня голова одна)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
ну так значит я права.. лечится маразм)) ) но видно не до конца.. раз лбом шибанул))))
Добрый Мастер Мастер (1426) 13 лет назад
Мало того, что сам напутал, дак еще и всех запутать умудрился!!!!)))))
Источник: )))))))))))))))))))
Инкогнито Мудрец (10001) 13 лет назад
лучше х. ем груши околачивать. Шишек не остаётся
Гражданин РФ Просветленный (39256) 13 лет назад
Когда скажут в асфальт нырять, спроси на какую глубину.
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
ОРЕХОКОЛКА - ВОТ ЧТО, в данном случае, ДОСТОИНСТВО.
Источник: гыыыыыыыыыы
Светлана Бокова Знаток (278) 13 лет назад
Вот именно - покажи шишку!!))
Источник: покажи и все тут
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (684760) 13 лет назад
Какое ж оно достоинство, если шишку предусмотреть не смогло?? ? )))))))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 13 лет назад
)))) А орех случайно не кокосовый был? ))))))
AndrewS Мыслитель (9154) 13 лет назад
Неправильно, надо было положить на орех одно достоинство, а вторым бахнуть - шишки точно не было бы!