Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боюсь умереть. Не хочу а надо. Что?

awl Знаток (279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элпис Гуру (3815) 13 лет назад
люди умирают когда приходит время, тогда им так легко и свободно, что они это воспринимают как должное и почти приятное.. . но для того чтоб умереть спокойно нужно сделать в этой жизни то, для чего мы пришли))
Остальные ответы
Alaskar Abasov Мастер (2400) 13 лет назад
Если боитесь, значить не уверенны, а если уверенны, че боязнью заниматься, лучше доделайте не доделанное.
Пользователь удален Мудрец (12036) 13 лет назад
Я так тоже раньше думал.
А начал изучать Библию - понял, что
мы живем в уникальный период -
когда многие не умрут, а перейдут
через Армагеддон.
Читай: Откровение 7:9.
Что для этого надо делать?
Первый шаг: Иоанна 17:3.
Марина М. Искусственный Интеллект (209038) 13 лет назад
вы не одиноки в своем страхе. надо жить пока даеться
Tais Мыслитель (6333) 13 лет назад
Если надо, так надо.. . Бойтесь Родины, а не смерти.
LINSi Мыслитель (7870) 13 лет назад
Надо будет всем. Вы не одиноки в свей боязни.
elfinadream Мудрец (10984) 13 лет назад
Боязнь смерти есть у всех.
И никто не хочет умирать если есть здоровье.
Что с вами?
Яна Мыслитель (7882) 13 лет назад
Кто-то решил, что надо, а мы и поверили.. . Почему?
юлия шмидт Мастер (2395) 13 лет назад
Не бойся смерти Бог даст вечную жизнь. Ведь он из руин нас поднял нам в жизни уверенность дал и нет человека который не мог бы спастись через жертву Христа.
татьяна дан Профи (720) 13 лет назад
Тебе жизнь подарена. Береги ее.