


Ох, и дурят нашего брата Почему дурят русского.
Вас уже не удивляют упаковки молока по 900 миллилитров и гречки по 800 граммов на магазинных полках? Конечно, ведь явление под условным названием «меньше товара за ту же цену» породил кризис шестилетней давности. На какие маркетинговые уловки толкнет производителей и продавцов нынешняя рецессия, которая по всем признакам обещает быть затяжной? Хитрости производства
Маркетинговая уловка — продавать меньше товара за ту же цену в надежде на то, что никто не обратит внимания на несущественную разницу в весе или объеме товара — получила распространение с конца прошлого десятилетия. Технологию скрытого удорожания товара, как водится, позаимствовали с зарубежных рынков и весьма кстати: производителям пришлось выкручиваться, чтобы не отпугнуть потребителя неизбежным ростом цен.
Нехитрый трюк, конечно, быстро раскусили. На интернет-форумах стали появляться гневные послания: «Еще пара лет, и мы не найдем ни одного товара с округленным весом!», «Мало того что упаковка легче, она еще при этом и больше! У сметаны дно так вогнуто, что из щели между дном и стенками ее не достать. Опять же выгодно производителю — купил вместо 200 грамм 180, из которых съел 150, иди снова в магазин».
С этими уловками производителей почему-то только сейчас решил бороться депутат-единоросс Леонид Огуль. В предложенном им несколько дней назад пакете поправок в закон «О защите прав потребителей» содержится требование указывать на ценнике стоимость расфасованного продовольствия за упаковку и за единицу веса (например, за килограмм).
Может он еще внесёт поправки, чтобы вам сопли вытирали, вдруг вы сами не справитесь
В моей стране тоже молоко по 900 мл есть и никто не против.
в Ашане так и написано
Ничего мы читать умеем если что. И весы обязаны быть в магазинах.
Всё по европейским стандартам.