Толяныч, видеофотограф
Искусственный Интеллект
(110198)
10 лет назад
кодек 264 - 720 - 30 мб/с
1080 - 50 мб/с
глаз будет радоваться, глядя на ЭТО...
ХОТЯ И ТАКОЕ СОЙДЁТ:
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 12 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Битрейт : 5228 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 536 пикселей
Соотношение сторон : 2,40:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.318
Размер потока : 4,55 Гбайт (84%)
Заголовок : Vaippp @ 5350 Kbps
Библиотека кодирования : x264 core 135 r2345 f0c1c53
Да, это я !
Искусственный Интеллект
(110502)
10 лет назад
Ну для 1080р достаточно 14000-18000, но если придираться, то заметно чуть улучшение качества, если сравнить 14000-18000 и 20000-25000.Выше точно нет смысла, хотя смотря какие исходники, в каком формате выводить и на чём смотреть.
Витя Потапов
Просветленный
(41612)
10 лет назад
Видеокамера Панасоник-970- 4К ...Завидное упорство проявляет разработчик, до сих пор (а на дворе 2015-й!) оснащая видеокамеры интерлейсными режимами съемки. Думается, когда-нибудь нам надоест обращать на них внимание, и мы станем попросту игнорировать наличие таких режимов. Но мы-то ладно... Другое обидно: неопытный пользователь, слабо разбирающийся в этих коллизиях, месяцами и даже годами может снимать в интерлейсном стандарте, не подозревая о том, что он давно морально устарел и не является востребованным. Эти наши опасения усугубляются тем, что при выборе формата AVCHD камера по умолчанию выставляет именно интерлейсный режим.
Из остальных имеющихся режимов подходящими для повседневной съемки можно назвать четыре:
Контейнер Размер кадра Частота, тип кадра Битрейт, Мбит/с
AVCHD (MTS) 1920×1080 50 прогрессивных 23-28
MP4 3840×2160 25 прогрессивных 60-70
MP4 1920×1080 50 прогрессивных 45-50
MP4 1920×1080 50 прогрессивных 24-26
Первый из перечисленных режимов, AVCHD, представляет собой стандарт, пригодный для авторинга дисков AVCHD или Blu-ray. То есть безо всякой предварительной подготовки (если таковой не считать сам процесс авторинга и прожига), без перекодирования материала, вполне можно по-быстренькому сотворить диск с «сырыми» съемками, который будет воспроизводиться на сертифицированной технике. Важное отличие режима AVCHD от MP4 — только в AVCHD возможна запись многоканального звука с кодеком AC3 (Dolby). Все остальные режимы, когда видео записывается в контейнер MP4, предоставляют лишь двухканальный звук, сжатый кодеком AAC. Что выберет пользователь — это зависит от его предпочтений. Мы же по обыкновению ставим видеоряд и качество картинки много выше формата и качества звука, считаем звук вторичным продуктом съемки. Поэтому смотреть и оценивать станем именно картинку.
Андрей Дробот
Мастер
(1531)
4 года назад
Слишком много факторов. Зависит от разрешения, частоты смены кадров, скорости действий в кадре, кодека и его поколения. Всё нужно подбирать на глаз, либо довериться программе-компрессору и установить опцию "переменный битрейт".
Но если очень условно, то:
для H.264(AVC) 30fps 720p я посоветую 2500-3000 кб/с
для H.264(AVC) 30fps 1080p я посоветую 4500-5000 кб/с
для H.265(HAVC) 30fps 720p я посоветую 1500-2000 кб/с
для H.265(HAVC) 30fps 1080p я посоветую 3000-3500 кб/с
Всё это конечно очень условно, и было подобрано мною методом проб и ошибок. И опять-таки, поколения кодеков могут быть разными, а значит и коэффициенты компрессии тоже могут отличаться.
И да, если у камеры слабый процессор, то ещё до компрессии видео может пестрить артефактами, несмотря на высокий битрейт, fps и разрешение.