Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

уроки хрущевской "оттепели" ваше отношение

Лилия Уракова Профи (672), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 лет назад
обоснуйте ваше отношение
Лучший ответ
Маrк Х Просветленный (28540) 5 лет назад
Нормальное отношение, все страны нас в то время боялись, даже америкосы не решились бомбить Кубу...
Остальные ответы
Александр Перевозчиков Просветленный (22085) 5 лет назад
Чиновник всегда остается чиновником и ему нужен большой кнут.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (307464) 5 лет назад
Оттепель, это когда начали рабочие голодные бунты устраивать а Хрушь их из автоматов в центре города расстеливать?:)

Охренеть потеплело:)
Lara Kovman Просветленный (35442) 5 лет назад
История СССР и России и не худшая в её времена
Kola Знаток (455) 5 лет назад
Зря так о Хрущеве люди говорят. Всё-таки, дипломат он был хороший. Прям как Жириновский.
Андрей Лифанов Искусственный Интеллект (257569) 5 лет назад
Никакой "оттепели" при Хрущёве не было, а был по факту отход линии КПСС от курса Ленина и Сталина, история страны СССР - Хрущёвым переписывалась и менялась.

Хрущёв оболгал Сталина, объявив о том, что был "культ личности Сталина", испортил из-за этого отношения СССР с Китаем, амнистировал бандеровцев карателей из лагерей и много чего натворил.

Разрушение страны СССР началось при Хрущёве, с Хрущёва - ложь и подлость начали проникать в Кремль.

.
Аноним Инкогнито Просветленный (41800) 5 лет назад
Политика "оттепели" породила "дисидентов", подготовивших почву для развала СССР в 1991 году.
Источник: Факт.