Восстановить доступ к почтовому ящику Вы можете по ссылке
https://e.mail.ru/cgi-bin/passremind с помощью:
- SMS-кода на подтвержденный номер телефона;
- дополнительного почтового ящика.
Способ восстановления пароля зависит от того, какие данные для восстановления Вы
указывали при регистрации.
Если таким способом восстановить доступ к ящику не удалось, обратитесь в службу
поддержки mailsupport@corp.mail.ru
В письме укажите как можно больше информации о Вашем почтовом ящике.
Ответ службы поддержки придёт в течение 3-х рабочих дней.
♦ Рекомендую Вам выполнить несколько пунктов:
1. Очистите файл hosts
(инструкция -
http://howto.mydiv.net/view-Kak-pochistit-fayl-hosts.html)
2. Просканируйте компьютер бесплатной утилитой Dr.Web Cureit!
http://www.freedrweb.com/cureit♦ Для того чтобы разблокировать почтовый ящик, заблокированный за
неиспользование, войдите в него, введя имя Вашего ящика и пароль.
Если Вы забыли пароль от ящика, то восстановите его по ссылке
https://e.mail.ru/cgi-bin/passremind.
♦ Если при входе на Ваш почтовый ящик Вы видите надпись «Учётная запись
заблокирована», заполните форму в службу поддержки
https://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox/pc/error/blocked/form, либо напишите
напрямую на адрес mailsupport@corp.mail.ru
Ответ специалиста службы поддержки придёт в течение 3-х рабочих дней.