Людмила дочь Александра
Искусственный Интеллект
(259070)
9 лет назад
что же... готовьте документы, что вы получили эту деталь.. поставили на приход... потом дедуля купил.... Вопрос - дедуля компрессор разобрал? Он уже нарушил товарный вид... 2300-1 Закон оправах потребителя и 17 пленум по закону... читайте.. там много чего интересного для вас!
Александр МожняковЗнаток (268)
9 лет назад
Читал вроде внимательно и нашел что нарушение товарного вида является основанием для отказа вернуть лишь товар НАДЛЕЖАЩЕГО качевства. У нас то с клиентом речь идет вроде как о товаре (со слов клиента) НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Сразу охарактеризую клиента: Старый дедуля! Судится со всеми кем только можно, от нечего делать на пенсии, включая полицию и администрацию нашего города!!!
Мы (ИП) продали автозапчасть (компрессор в заводской упаковке, новый и тп). Клиент принес его через 2 недели и заявил что он неисправен и вообще состоит из бу комплектуюших! Принес он его в разобранном состоянии (предъявил заказ-наряд из автосервиса без печати А/С кстати, который по его просьбе провел диагностику катушки компрессора и установил что требуется ее замена). Соответственно сейчас наверное невозможно установить был ли подмес бу деталей в компрессор и тп???
Дедуля обратился в полицию с заявлением о мошенничестве. Там его игнорят. Он пошел в прокуратуру. И наконец добрался до суда. Требует веруть деньги + % + моральный вред.
Что посоветуете вообще? Как бороться с неадекватным клиентом в рамках законодательства???