Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Помогите... Я заказал телефон с интернет магазина. он меня не устроил... при оформлении заказа написано что гарантия 1 год

Ваня Одинцов Ученик (59), на голосовании 9 лет назад
омогите.... Я заказал телефон с интернет магазина... он меня не устроил... при оформлении заказа написано что гарантия 1 год.... прошла неделя меня он не устроил.... пишу на почту этого сайта.. ничего мне не отвечают.... что мне сделать чтобы вернуть деньги? ПОМОГИТЕ ПЖЛ
Голосование за лучший ответ
Lexx Просветленный (42102) 9 лет назад
Если в товаре отсутствуют технические недостатки, то магазин вам ничего не должен. Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Ваня ОдинцовУченик (59) 9 лет назад
в товаре куча недостатков... камера заявлена 16мп (там даже 4мп нету) перевод текста очень карявый, где то с маленькой буквы, где то слитно... очень слабая батарея (заявлено 2800ампер) разряжается за 4 часа.... просвечивает экран через вход для наушников
Lexx Просветленный (42102) Если вы считаете, что экплуатационные характеристики товара не соответствуют заявленным продавцом при продаже, пишете письменную претензию с изложением фактов и требованием расторгнуть договор купли/продажи и вернуть деньги в адрес магазина (не по электронной почте, а обычную бумажную), вручаете под роспись или заказным письмом. Если магазин откажет или проигнорирует, подаете в суд. Других вариантов нет.
Иришка Мастер (1796) 9 лет назад
Размести на davmen.ru, предложат что-то стоящее взамен
Источник: http://davmen.ru
Похожие вопросы