Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам группа "Бумбокс"?

GreenSun Гуру (3832), закрыт 12 лет назад
в последнее время она стала довольно популярной в России,а вам нравится?
Лучший ответ
Dj Manian Мудрец (19754) 12 лет назад
Да она мне тоже нравиться еще с первой песни "Та4то", и последняя вообще крутая "Вахтерам"
Остальные ответы
Татьяна Нестерова Гуру (4427) 12 лет назад
лично мне нет, но кого то будет противоположный ответ
Василиса_Прекраssная Ученик (122) 12 лет назад
они интересны своей оригинальностью, особенно мне нравится песня happyend
віта марченко Мудрец (15287) 12 лет назад
незнаю как в России, но мне нравится.
Песня Квіти в волоссі, наверное больше всех, хотя она не самая популярная.
Stasy Гуру (3098) 12 лет назад
А я иъх знаю только по одному клипу, там слова такие "Белые обои, черная посудаю нас в хрущевке двое, кто мы и откуда". Мне понравилась и песня и клип. А это кадры из какого-то фильма или постановочный клип?
Наталья Донгаузер Ученик (249) 12 лет назад
пприкольно!!! мне нравится!!!!)))))))))
Пользователь удален Ученик (152) 12 лет назад
Я тока одну песню слышала. "вахтерам" ничё так...