Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно оличить влюбленность от любви? Или одно плавно перетекает а в дугое???

Елена Щелкунова Гуру (3820), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алина Оракул (53274) 12 лет назад
влюбленность - это когда твое средце бьется при виде любимого или любимой,
а любовь - это когда сердце бьется огда нет рядом любимого или любимой
Остальные ответы
Н@sтён@ Профи (859) 12 лет назад
это две разные вещи.... но вообще одно плавно перетекает в другое...
оЛИвия:) Оракул (78599) 12 лет назад
В период влюблённости предмет её кажется недостижимым и прекрасным. Нас чарует его облик, привлекает его обаяние, нами овладевает тоска. Мы хотим всегда быть с ним, делить с ним всё. Наше воображение переполнено его образами до такой степени, что мы перестаём замечать себя. Многие привыкли считать, что если влюбились по-настоящему – это на всю жизнь. К сожалению, это иллюзия. Влюбляются не навсегда. Влюблённость – это временный эмоциональный всплеск. Наваждение, эйфория. Влюблённость не вечна. Однако даже если отношения продолжаются, влюблённость превращается в любовь, которая ни в коем случае не лишена страстности. Для этого превращения существуют две базовые предпосылки: во-первых, не следует бояться ответственности, во-вторых, потеря определённой свободы и своеволия не должна превышать выгоды от партнёрства.
Пользователь удален Мыслитель (5074) 12 лет назад
Черт его знает.... Наверно отличит только тот--кто Выше... всех этих условностей и шаблонов....