Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по ID пользователя vkontakte.ru можно как то узнать е-меил, на который зареган аккаунт?

всё будет хорошо!!! Профи (525), закрыт 12 лет назад
спасибо зарнее тем, кто ответит хоть что то адекватное..
Лучший ответ
Миха Профи (710) 12 лет назад
если не ошибаюсь, то НЕТ! там даже не показывается емейл, если он совпадает с тем, на который у тебя акк зареган
Остальные ответы
DiZo Профи (768) 12 лет назад
не знаю на скока ответ будет адекватен, но если пользователь (чей ид у тебя есть) преднамеренно скрыл e-mail, то извлеч его не возможно. хотя если тока какой нить гений те не ломанет сервер вконтакте....
виктор иванов Оракул (55064) 12 лет назад
по крайней мере можно узнать реальный адрес, если только апишник не плавающий