
Хочешь я рааскажу как гадости делать надо???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я мы знаем что вы картинку отнимать будете
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19698) 12 лет назад
Самотык прям какой то.
Источник: Бу га га!
Остальные ответы
наталья мень Гуру (4312) 12 лет назад
ага особенно свекрови...
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Ссылки нету, но если надо-сделаем...)))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167019) 12 лет назад
Майловскую ссылку сбанила
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
Та-а-а-к, значит о том что здесь дети, мы уже забыли)))) . . Ну чтож, учи, я весь внимание....
Павел Лужинский Просветленный (20245) 12 лет назад
Оооо. Твои гадости_такие сладости...