Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где грань между долгом и ответственностью

Arusiak Grigorian Мастер (1247), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эд Мыслитель (7765) 12 лет назад
Долг - это то, что тебе диктуется извне, а ответственность - то, что ты берешь на себя сама.
Arusiak GrigorianМастер (1247) 12 лет назад
Ты как всегда, сразу в сущность
Эд Мыслитель (7765) Ну, я мог бы и обхихикать эту тему, но для этого у тебя есть подружки... Есть анекдот - Холмс и Ватсон летят на воздушном шаре. И не знают куда залетели. Внизу мужик, пасет коз. - Вы не подскажете, где мы находимся? - кричит Ватсон. - На воздушном шаре, - отвечает мужик... - Все ясно, мы залетели на территорию России. - Почему, Холмс? - Только программисты на вопрос всегда отвечают буквально, и только в России программисты вынуждены подрабатывать... А я программист с 25 летним стажем... :о) Это профессиональная болезнь - сразу в сущность...
Остальные ответы
Olga Dzankova Гуру (3575) 12 лет назад
Мне кажется, что этой грани нет, потому что я такая .
Елена Мастер (2335) 12 лет назад
каждый сам для себя устанавливает эту грань
Вилис Ундулис Мудрец (15945) 12 лет назад
Долг - это угрюмый подвиг, а ответственность - настройки разума... Ответственность преследует нас всю жизнь, а вот долг со временем, или благодаря какому-нибудь событию, может "отвалиться".-)))