
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.

СветЛана Оракул (98271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Porcupine Tree Просветленный (27440) 12 лет назад
- У меня есть кнут.
- А у меня пистолет.
- Ватсон, а давайте его поймаем.
- Давайте.
- И тогда все кончится
- Не кончится ©
Источник: Собака Баскервилей)))))
Остальные ответы
gudwin Мудрец (13053) 12 лет назад
да, но джентльмен джентльмену верит на слово и тут мне как поперло..
kot513 Высший разум (121738) 12 лет назад
А русские дворяне, доводы на дубину.
руссо туристо Гуру (4013) 12 лет назад
Поэтому правильная игра - игра без правил! ;)