Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у каждого пятого россиянина в сутках 26 часов

BruteLogic Просветленный (36263), закрыт 12 лет назад
простой опрос выявил удивительный факт,

оказывается у 20% пользователей интернета в сутках 26 часов!
для 75% участников - обычных суток тоже явно не хватает и лишь 5% признались, что им совершенно некуда девать свое время.

а вам хватает времени в сутках?

посмотреть результаты опроса можно здесь
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22621) 12 лет назад
У меня 25....)))
BruteLogicПросветленный (36263) 12 лет назад
как то по-скромному..
там в комментах были предложения часов по 48.. )))
Остальные ответы
Le Шурик Профи (596) 12 лет назад
ага, особенно если учесть, что всю работу, которую можно было делать всю неделю мы делаем в последний день.
а если это еще и день зарплаты....