Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие фильмы вам понравились, а какие разочаровали?

Elena N. Yankovska Гуру (2575), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vlada Просветленный (28727) 12 лет назад
Понравились:

«Свидание на одну ночь»
( http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9213/ )

«Последний король Шотландии»
( http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/156002/ )

«Искупление»
( http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/255611/ )

«За гранью»
( http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8051/ )

«Мэри Рейли»
( http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6710/ )

«Внутри себя я танцую»
( http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/84014/ )

А одним из самых больших разочарований стали "Друзья Оушена"
Остальные ответы
BubbleGum Мастер (1023) 12 лет назад
мне понравилось много фильмов на разные темы! например обожаю горбатую гору-хочется рыдать! а так как я люблю прикольные фильмы типа очень страшное кино, посмотрела супергеройское кино--разочаровалась!
Светлана \ Гуру (2588) 12 лет назад
Меня неожиданно порадовали "Железный человек" и "Школа выживания", а из недавних разочеровали "Халк" и "Проделки в коледже"
Павел Пальчик Гуру (3231) 12 лет назад
Очень нравится "Пила". Жду с нетерпением выхода пятой части. А разочаровал, наверное, "Самый лучший фильм"...
Алексей Акшинцев Профи (970) 12 лет назад
из последнего порадовал ХЕНКОК. и почти все советские комедии и не только.. .
а расстроили ОБИТЕЛЬ ЗЛА 3 (я ваще уснул) , так же ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК (огорчил очень) , САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ (благо с собой в кинотеатр принес пива) и наконец ВОЛКОДАВ (отдал за ЭТО 300 рублей! )

а так все на любителя. вижу с кем-то я не сошелся во мнении на счет ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛВЕКА; )

приятных просмотров
Ирина Арбузова Профи (898) 12 лет назад
так хотела посмотреть фильм Нирвана, скачивала его наверно три дня.... да фильм красиво снят, но так все банально, простой сюжет, очень много подобных фильмов, была разочарована. А вот недавно посмотрела Голубая бездна.... красиво)))))))))))