Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему дома нельзя хранить календари за прошедшие годы?

Siamka Мастер (2496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kvakusia Мыслитель (5840) 12 лет назад
Даааа? А я даже собираю! А почему вы таой вопрос задаёте? Вам что-то известно, поделитесь, плиз..
Остальные ответы
ГЛИПТИКА Оракул (74455) 12 лет назад
какой идиот сказал. что нельзя?
Enika * Мыслитель (7028) 12 лет назад
По-моему это ерунда, но это лично мое мнение. Если Вы что-то слышали про это, расскажите, интересно.
Steisha Гуру (3350) 12 лет назад
Первый раз такое слышу
Wunger Искусственный Интеллект (120334) 12 лет назад
что за бредятина.. смотрю .ближе к ночи вопросы грустнеют совсем
MILENA ANGELOVA (MASTER-REIKI) Мыслитель (7712) 12 лет назад
ПОЧЕМУ НЕТ ?? НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕ ВИЖУ!! !
У меня есть и астрологические !!!
маг-мастер
Лана Лана Профи (635) 12 лет назад
Первый раз слышу. Я храню
Ольга Седова Мыслитель (9089) 12 лет назад
понятия не имею я сама храню и более того==я их коллекционирую... возможно не стоит хранить если что-то случилось нехорошее --чтобы не держать отрицательную инфу
Kleo Знаток (360) 12 лет назад
не слушай других, откинь все предрассудки, жизнь делаешь ты сама, а не чьи-то слова
Young Искусственный Интеллект (121539) 12 лет назад
Потому что астральный план - это Великая Иллюзия.