Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О мужском достоинстве все так или иначе имеют какое то представление..а что входит в понятие "женское достоинство"?

Оленев Просветленный (46413), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44978) 12 лет назад
мудрость. . преданность. . жертвенность отчасти. .
созидание. .
и нежность. .

Приветствую.. ) Слав..
Источник: женщина..
Остальные ответы
krasska Мастер (1276) 12 лет назад
женское достоинство-умение оценить мужское...
FAIRY Просветленный (23568) 12 лет назад
Скромность, кроткий нрав.
Тигра Оракул (54539) 12 лет назад
)) гордость
Источник: Приветик, Слава!
Просто Просветленный (34205) 12 лет назад
Привет, Славик!! ты где пропадал? :)) для меня женское достоинство - в ее сердце! Если женщина любит, то она примет всё, любого, поймет каждого... даже если не поняла умом!
Tatyana Makarova Гуру (4454) 12 лет назад
Женщина должна иметь кроткий и молчаливый дух, скромна и мудра!! !
Это библейский образ благоразумной женщины, достойной почитания!
Ира Стаднийчук Мудрец (12931) 12 лет назад
нету такого понятия. отсюда вывод, что мужское достоинство - очень важная штука)))))
Х Гуру (3188) 12 лет назад
хорошее воспитание
GEOarzan Мудрец (11031) 12 лет назад
...материнская Любовь..
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
О благородство одиноких женщин!
Как часто надо через столько трещин,
В своей судьбе переступить.

Всё ставят женщине в вину:
Любовь, когда она промчится,
Когда с печалью обручится,
Оставив надолго одну,
В воспоминания погребенной.. .

А люди уж спешат на суд-
И всё-от клятв и до ребенка-
Словами злыми назовут.

И пусть.. .
Зато она любила.. .
Где знать им-как она любила.. .
Как целовала-аж в глазах рябило,
Как встреч ждала,
Как на свиданье шла. .
О! Где им знать, как счастлива была!

Пускай теперь ей вспомнят все пророчества.
Пускай её пугают одиночеством.
А женщина целует руки дочери
И шепчет вновь счастливые слова.

Андрей Дементьев (Лирика)
Lazur* Гуру (4694) 12 лет назад
Умение превратить свои недостатки в те, самые, достоинства.
hkgjgdcdxcgvhnbm Мастер (1298) 12 лет назад
Кое-что существенное, но к взаимному счастью - тебе об этом знать слишком поздно уже.
Источник: памятка для героя.