Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что, если муж ревнует к 16-ти летнему парнишке?

LoveLife Мастер (1595), закрыт 12 лет назад
Как ему объяснить, что это глупо?
Дополнен 12 лет назад
Мне 23
Лучший ответ
krasska Мастер (1276) 12 лет назад
16-ти летние тоже мужчины! пусть подрастающие
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113852) 12 лет назад
Он просто идиот! ! что же дальше будет ((((((((((
Nelli Ученик (207) 12 лет назад
nenado ni4ego objasnjat rewnost eto bolesn le4iza nado
Светлана Мосалёва Мастер (1396) 12 лет назад
это не болезнь. . это своего рода неконтролируемое проявление любви, и не всегда понятное и прияное (потому как неконтролируемое). . просто не воспринимай это во штыки. . и постарайся изменитьт, может быть, отношение с 16 летним..
Sergey K. Просветленный (37304) 12 лет назад
К 16-ти годам женилка уже выросла :-)). Гормоны ого-го как бушуют.