Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если начать делить шкуру неубитого медведя в присутствии этого самого мишки - что будет?)))

Пользователь удален Мудрец (12916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irina Brott Мыслитель (5024) 12 лет назад
Достанется ли Вам его шкура ещё неизвестно, а вот то, что Ваша шкура станет мишкиной собственностью -это 100%!!!
Остальные ответы
Дара Гуру (3034) 12 лет назад
Мордобой. Боюсь ему не понравится...
Константин Соколов Профи (657) 12 лет назад
это типо аналогия с Грузией, Абхазией и Южной Осетией? че-то у мишки понтов многова-то получается))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141335) 12 лет назад
Тут уже Миша делить будет-кого на завтрак, а кого на обед))))