Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

70 каналов и ничего интересного,вы со мной согласны?

Ирина Мыслитель (6691), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (737) 12 лет назад
а мне нравится animal planet, зверушки там всякие, интересно
Остальные ответы
М * Мыслитель (6394) 12 лет назад
согласен, ТВ говно, YouTube рулит!
CrAzZzY bO_Om Мастер (1440) 12 лет назад
поэтому мы вырубили эту чушь
Арина Гуру (3208) 12 лет назад
Целиком и полностью согласна.
Оля Профи (513) 12 лет назад
да фигня одна, поэтому славу интернету. всегда можно скачать фильм по своему вкусу
Анастасия Семенова Мыслитель (8479) 12 лет назад
А мне Джэтикс нравится канал!!!!