
Вопрос ниже(Помогите очень нужно)

Анастасия Ученик (28), закрыт 12 лет назад
Спи котёнок сладко, сладко,Ведь, наверно, ты в кроватке.Крепче глазки закрывай,Я люблю тебя BUY BUY!!!Как можно заменить слова "Я тебя люблю"(кроме я тебя хочу)
Лучший ответ
T V Профи (870) 12 лет назад
Ты мне нужен BUY BUY BUY
Остальные ответы
Юльчик Симферополь Профи (979) 12 лет назад
Спи котёнок сладко, сладко, Ведь, наверно, ты в кроватке. Крепче глазки закрывай, Я мечтаю о тебе BUY BUY!!!
Loreпs Гуру (4451) 12 лет назад
Спи котёнок сладко, сладко, Ведь, наверно, ты в кроватке. Крепче глазки закрывай, обними меня BUY BUY!!!
NATO Профи (544) 12 лет назад
Спи котёнок сладко, сладко, Ведь, наверно, ты в кроватке. Крепче глазки закрывай, Я люблю тебя BUY BUY!!!
luchshe tak i ostavit' ,detka,eto cool :D