
мч! на ощупь какая грудь круче- силикон или натуральная?

dolchevita Мастер (1985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вок-ко Гуру (2607) 12 лет назад
а тебе какой больше член нравится, натуральный или из латекса... (я так думаю что ответил на твой вопрос)
Остальные ответы
edgecrasher Мыслитель (5921) 12 лет назад
Естественно - натуральная, даже если она очень мягкая. Силикон в груди напоминает опухоль. Неприятно, в-общем...
Светлана Мошенская Гуру (4127) 12 лет назад
никогда силикон не будет лучше натуральной груди.
Евгений Смирнов Мастер (1364) 12 лет назад
Дружище, тебе никогда не заменит резину и силикон настоящяя горячая женщина!!!!