Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обычно кошки охотятся на мышей.Что же должно случиться,чтобы мышки стали "нападать" на кошек?

Пользователь удален Профи (525), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 12 лет назад
да пристанут кошки к мышкам, доведут до белой колеи .вот приходиться мышкам отбиваться.
Остальные ответы
александр криворотов Гуру (4746) 12 лет назад
Ну мышей покормите, худые они у ВАс....
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134754) 12 лет назад
решили три мышки выпить. . одна и говорит:
- давайте выпьем по рюмочке и споем!
а вторая: давайте выпьем по две и станцуем!
а третья: а давайте выпьем по три и пойдем бить морду коту!
Дара Гуру (3034) 12 лет назад
Озверину нажрались.
Пользователь удален Гуру (3423) 12 лет назад
их должно быть много!! ! на одно кота))
Sergey Kosh Ученик (166) 12 лет назад
Мышка должна стать котом.