Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что происходит с Варшавкой?

Малыш М Мастер (2416), закрыт 12 лет назад
Кто-нибудь знает что творится с Варшавкой?
Она целыми днями (утрами и вечерами) стоит, а параллельная Чертановская совершенно пустая.
Нет, я конечно очень рада этому факту и на Варшавку ни ногой, но, из чистого любопытства - что с Варшавкой?
Лучший ответ
N Мыслитель (7111) 12 лет назад
За МКАДом ее расширяют. Там пробки. )
Малыш ММастер (2416) 12 лет назад
спасибо, за МКАД не езжу - вот и живу в неведении )))
Остальные ответы
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36225) 12 лет назад
Незнаю. У меня моя дмитровка стоит.
ВЛАДИМИР Знаток (374) 12 лет назад
молодняк купил права, а на сдачу купили навигатор-вот он и возит их по варшавке и другим артериям москва. Авто-профи, все в дворы
Юрий Оракул (90913) 12 лет назад
За МКАДом Варшавку расширяют, не все же знают, что до МКАДа можно по Чертановской доехать
Андрей Юрьевич Мастер (1409) 12 лет назад
Я из дому только пешком хожу, Дмитровка стоит! Осень!
Камаев Андрей Гуру (4036) 12 лет назад
да блин попал я туда сегодня, твою мать! там в районе третьего кольца ив районе поворота на нагорную доргу сузили, мля в самых засадных местах
Ryndi Мыслитель (5276) 12 лет назад
во двориках прбок нет