
Как удовлетворить женщину?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Понимаю что вопрос избитый. Но я опасаюсь что мне прийдется расстаться с любимой из-за этого. До нее был только с праститутками и сами понимаете вопрос такой не стоял, да и вообще от притворства и оргазм не тот. А тут... столкнулся с тем что... все хорошо но .. у меня впечатление что я не справляюсь, крышу рвет от этого. Время улетает часами, а меня сверлит мысль что это все не то. Она говорит что ее все устраивает но я так не хочу ( не верю я), а сама она скромная, не любит говорить на эту тему. И мне сложно ориентироваться.
Запарился читать всякое дерьмо по этому поводу.

Женщины!!!!подскажите, потому как понять женщину для мужика не реально.
Лучший ответ
ИРИНКА :) Мыслитель (6464) 12 лет назад
Ты внимательно наблюдай и запоминай, когда она по-настоящему расслабляется.. . Прислушивайся к намёкам.. . А, вообще, не зацикливайся только на сексе - не в постеле, ты тоже будь внимательнее к ней...
Остальные ответы
Senia Гуру (3752) 12 лет назад
Уделяйте больше времени романтике, чувствам.
Попробуйте поговорить с ней о том, что она любит.
Если не будет отвечать.. .
Поставьте вопрос ребром, или пусть говорит, или до свиданья
вера васина Мыслитель (7783) 12 лет назад
Согласна с ответом № 1, ты в какое время живеш малыш.
**** Профи (796) 12 лет назад
Камасутра в картинках! Пусть ткнет палцем! Литературы полно.. . У тебя язык, пальцы, член есть? Еще если этого нет купите вибратор.