
Вас может во время секса что-нибудЬ отвлечЬ?например в телик одним глазом)

ФРАУ Мюллер Оракул (68649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179017) 12 лет назад
Ага!! ! Например вопрос в сауне :"Продлевать будете? " :)))))))))))
Остальные ответы
Светлая Оракул (65103) 12 лет назад
не до телека в такой момент
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Слава Богу, появилась. Я уже думала, что ты спать ушла.
А в телек иногда посматриваю, грешна.
ФРАУ МюллерОракул (68649) 12 лет назад
неееее.ещё не скоро)
а что никто болЬше не хочет поразвратничатЬ?
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Просто настроились на лирическую волну. Даже некоторые мужчины, что само по себе приятно.
МИХАИЛ Просветленный (32559) 12 лет назад
А ТЫ ЖЕ ВРОДЕ СПАТЬ ПОШЛА
ФРАУ МюллерОракул (68649) 12 лет назад
когда???
алина симанцева Мастер (1135) 12 лет назад
оооо... меня отвлекает все на свете... иногда вот лежишь под ним, а в голове песенка... и думаешь где ж я ее могла слышать... разве тут до секса??? проблема мирового масштаба)))
Tanechka Taniushka Мастер (2313) 12 лет назад
ja telek iz spalni vikinula,otvlekaet zaraza
Личный Наркотик Гений (52582) 12 лет назад
конечно! еще скажи что там порнофильм)) )
ну тогда уж "точно от секса отвлечет")))