Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КТо лучший игрок пэфэка ЦСКА?

breathe Мудрец (10973), закрыт 12 лет назад
Моё мнение Жирков)))
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 12 лет назад
Мне нравицца как Газаевв в этом году играет!!!
Остальные ответы
Дмитрий))) Гуру (3551) 12 лет назад
мне кажетца конь в польто.
breatheМудрец (10973) 12 лет назад
+ тебе, добрый человек)))))
Леван Ученик (16) 12 лет назад
ха красава конь в пальто вот ты жёшь!!!!)))))))))))))
breatheМудрец (10973) 12 лет назад
Хэй))))
Алекс9191 Гуру (3056) 12 лет назад
Игорь Акинфеев как лучший вратарь в Росии, Ю. Жирков как лучший полевой игрок.
Пользователь удален Ученик (104) 12 лет назад
когда кажется, креститься надо)) ) Жирков лучший!
Юлия Мастер (1257) 12 лет назад
Акинфей и Юра ЖиркОв ЕСССЕСССНООО!!!! какие могут бытЬ сОмненьЯ???? =))))))))))
Руслан Рамазанов Профи (564) 12 лет назад
Жирков и Помазан. Жаль что он тухнет на лавке. Перспективный парень. Ему играть надо
Svyat lalala Знаток (391) 12 лет назад
Жирков конечно) Хоть я и болею за Спартак, но уважаю этого игрока
breatheМудрец (10973) 12 лет назад
Тоже самое, я тоже за Спартак, уважаю очень Жиркова.
DI@MOND_MaN Профи (742) 12 лет назад
Источник: ПФК ЦСКА чемпион
Борис! Оракул (90766) 12 лет назад
Жирков, без сомнения!
Nobody Мыслитель (8974) 12 лет назад
так Жирков, но лучший вратарь - Акинфеев бесспорно!
аманел Знаток (466) 12 лет назад
Жирков, Игнашевич и Дзагоев
Michael Immortal Просветленный (32493) 12 лет назад
Правильно пишецца "пыфыка", грамматику надо учить, девушка) )
А вообще Жирков лучший. Остальные аццтой.