Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мало нужно для счастья????))))))))см внутрь))))))))))))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 12 лет назад
осторожно !!!это собака алкоголик!!!!
Остальные ответы
apistogramma@mail.ru Просветленный (43144) 12 лет назад
Ха-ха-ха! Просто супер! Спасибо за заряд позитива на сон грядущий :-)))
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 12 лет назад
Вот мы тебе отвечаем, тебе это интересно, значит ты получаешь частичку счастья. И еще мы, пользователи интернета, тебя, любим! Вот ты и и получила немного того, что просила!;)
Владимир Мудрец (14837) 12 лет назад
разве не видно что он плачет от того, что бутылка быстро закончилась!