Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

90.60.90 или...

Оленевод (справа) Просветленный (25013), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
или ещё поработать надо?
Лучший ответ
Gala Мастер (1699) 12 лет назад
УЖАС!! ! бЕДНОЕ ЖИВОТНОЕ.... АААААААААА.... блин, так жалко.. . люби - варвары... (((( Кваземоду из черепашки сделали...
Остальные ответы
Аннита Мудрец (13307) 12 лет назад
Зачем они так с черепашкой?
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 12 лет назад
ну до этих параметров еще не дотягивает.. так что поработать придется
Оленевод (справа)Просветленный (25013) 12 лет назад
здорово, Марин.Ты чего с аватором сделала?
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) здоров...только не говори,что не нравится...потому что все равно не сменю
Люблю Сгущенку Просветленный (38317) 12 лет назад
такими параметрами пусть люди сами себя мучают, раз уж это придумали.