Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос такой: При покупке компа Вам итересно какое в нём железо или для Вас важен только внешний вид?

¤Solitary seemanN¤ Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sergei vashkevich Мастер (2243) 12 лет назад
реально пофиг на внешний вид
если тебе вприкол то в телик запихать можно
или есчо как нить
копм по кускам покупать само то
Остальные ответы
KOLIAN IVANCHENKO Знаток (448) 12 лет назад
конечно интересно, но и внешний вид не на последнем месте=)
Eldar Nezametdinov Мыслитель (5056) 12 лет назад
собирал компьютеры по частям =)
человеку в здравом уме естественно интересно железо)
Вячеслав Обрядин Мастер (2383) 12 лет назад
Монитор должен быть красивый и большой, а какой корпус на компе пофигу !!
Кузьмич Гуру (3826) 12 лет назад
с ума чтоли сошел?? ?
конечно железо!! !
а ты будешь покупать красивую машину на тяге как в велосипеде?
z Гуру (3527) 12 лет назад
Важно все! Внутренности: процессор, видео, мать, озу, винт и тд + внешний вид хотябы монитора!
Nexus Sansonatty Мыслитель (6556) 12 лет назад
Люди всегда ценят то, что внутри, друг мой !!!А все что снаружи - необязательно !!!
Asgard Мыслитель (8020) 12 лет назад
Никогда не беру в сборе, но корпус подбираю и по внешнему виду тоже.
виктор иванов Просветленный (26540) 12 лет назад
главное железо внешний вид всегда можно выбрать. компьютер готовый брать нет резона. лучше в сборке по тем параметрам которые нужны.
apL aplovich Профи (885) 12 лет назад
незнаю, но если железо дает 20 тыщ попугаев, то мжоно его и приодеть :)
0x0tnik Мыслитель (7238) 12 лет назад
Конечно начинка. У меня старый комп около года с мятой панелью был которая даже не закрывалась зато работал
Олег Суворов Гуру (3849) 12 лет назад
при покупке компа мне важно только железо, иногда и внешний вид тоже
Aleks Мастер (2218) 12 лет назад
а ты когда покупаешь авто - ты смотришь тока на ее внешний вид, или все же что у нее внутри (движок, отделка салона и прочее)???