
Куда уходит девственность? В какие города? :)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
А она тебе нужна???? Пусть уходит, с Богом..
Остальные ответы
ксюша Гуру (3784) 12 лет назад
скорей в какие деревня..:)))
пустьБудетТак Мыслитель (9552) 12 лет назад
туда откуда больше никогда не вернётся!
вася вася Оракул (56603) 12 лет назад
в российские это точно
Источник: привет
Дедушка Мыслитель (5811) 12 лет назад
Лопнула и всё,какие такие города!
Морская Оракул (77124) 12 лет назад
В Сывтывкар.. . :) Почему-то именно это первое в голову пришло.

А на счет деревень-не согласна. Там все молодые да ранние.. . :))))
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 12 лет назад
и я в деревне первый раз....)) )
ндааа... каникулы