
Господа, а что будет если в поезде на полном ходу бросить лом в раскрытый унитаз?

Александр Просветленный (41320), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
био пупкинявичус Мудрец (12796) 12 лет назад
...а если он, лом, в обратку сыграет?... Прикинь - заходил в тубзик нормальный пацан, лом в руке нес.... а выходит как дурак - с ломом в башке.... народ уписяется, глядя на такую картину!
Остальные ответы
krasska Мастер (1276) 12 лет назад
поезд спотыкнется
Пользователь удален Мыслитель (7885) 12 лет назад
Не знаю.. . но унитаз за унитаз МПС точно компенсацию вышибать будет!
Хорошая буся Оракул (54452) 12 лет назад
Он отрикошетит от шпал в унитаз в соседнем вагоне. Мли-и-ин, кому-то капец придёт!
КолываН.ru Мудрец (14274) 12 лет назад
Если вагон советских времен, то ничего страшного не случится, унитаз выдержит,.. а так в соседнем туалете соберется огромная очередь..