Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в любовь?

Пользователь удален Профи (525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272210) 12 лет назад
Это как спросить "Верите ли вы в солнце? ".. Чего в нее верить - она есть и все..; -))
Остальные ответы
Виталий Профи (654) 12 лет назад
Да, верю, ведь где-то она есть...
m!ckey Мастер (2246) 12 лет назад
хочу верить, но с каждым днем всё сложнее и сложнее
Пользователь удален Мыслитель (6463) 12 лет назад
Она меня догнала и не отпускает....
Rose Знаток (485) 12 лет назад
конечно. человеку обязательно надо во что-то верить...
Пользователь удален Профи (818) 12 лет назад
Конечно "ДА". Как на свете вообще можно жить без этого чувства?