
А вам мышь тоже напоминает ,КАДА за ПРОДУКТАМИ пора идти???

***KET*** Просветленный (28502), закрыт 12 лет назад
ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧЬКИ)))
Лучший ответ
Ольга Коновалова Мыслитель (6751) 12 лет назад
Она мне в мышеловке записку оставляет "Нет сыра!? "
Остальные ответы
Каспий Мыслитель (5237) 12 лет назад
неа, она от этого отвлекает!
Юлия Хапугина Ученик (142) 12 лет назад
Я сама мышь! хех ну конечно напоминаю как же без еды незя!
Анара Мудрец (11138) 12 лет назад
Ага, когда голодная кошка лезет в холодильник за мышкой!

Тетечка Олечка Мудрец (19665) 12 лет назад
Ну да, я сама себе и напоминаю
Источник: ник
Никита Рязанский Мыслитель (5562) 12 лет назад
Дмитрий Гайдук. Растаманские сказки. Про Мышу. Очень рекомендую :)
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137517) 12 лет назад
А моя ещё и презервативы заказывает
Lyudmila Janney Мастер (1319) 12 лет назад
только когда она повесится в холодильнике
Гений (93857) 12 лет назад
У меня жена мышью работает: как кормить перестает - бегом в магазин бегу...)) )

Привет...)))
***KET***Просветленный (28502) 12 лет назад
приветик баламут!!!!оч рада видеть))))ну как огурцы созрели(одни дожди лили))ты уже на постоянке в ответах??
Гений (93857) До огурцов дело так и не доходит...Лето кончилось не начавшись...))) Завтра опять поеду...)))