Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за зверь такой?

Galina Borodaeva Оракул (75024), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) 12 лет назад
Это Голый землекоп--единственное млекопитающее с непостоянной температурой тела, нечувствителен к некоторым видам боли! Подробности ТУТ
МОНА ЛИЗАОракул (79810) 12 лет назад
А мне Вы только безответные плюсы... :-)) Жаль...
В Ваших ответах много интересного. Я посмотрела Ваш ЛК.
Простите... вошла без спроса...
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) Да нет там ничего интересного(чаще всего просто информация).А вот Ваши вопросы правда интересные!
Остальные ответы
Хайбулин Антон Профи (559) 12 лет назад
крот или крыса наверное, а может хомичек с Чернобыля
Пользователь удален Знаток (332) 12 лет назад
ИйДИЙёТЫ!!!! ЭТО ОБЫЧНАЯ ПЕСЧАНАЯ ЗЕМЛЕРОЙКА!!!! =)))
Источник: я)
Пётр IМыслитель (5394) 12 лет назад

неее, землеройка вот такая)
Андрей Смирнов Мудрец (14077) 12 лет назад
А как он на вкус? Съедобен?